Гендиректор и совладелец российского подразделения Lush Дмитрий Азаров запускает собственный проект под брендом Relish, пишет «Коммерсант».

Азаров уже учредил в Москве юрлицо для нового проекта — ООО «Лист». В начале сентября «Лист» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Relish. В перечень указанных в документе товаров включены косметические средства, мыла, кремы для кожи, шампуни, средства для ванн, лосьоны, гели для душа.

У нового бренда также будет собственное производство Подмосковье.

Опрошенные изданием эксперты отметили, что запуск собственного предприятия потребует существенных вложений в разработку продуктов, а косметический рынок остается очень конкурентным.

В марте Lush объявила о приостановке поставок продукции в Россию, а затем начала ликвидировать местные магазины. До февраля 2022 года под брендом Lush в РФ работало почти 50 точек, а на 29 сентября открытыми оставалось девять объектов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте