Владелец бренда Stolichnaya ФКП «Союзплодоимпорт» намерен выпускать крепкие алкогольные напитки под маркой Stoli, пишет «Коммерсант». Речь идет о ликерах, бренди, виски и настойках.

23 декабря «Союзплодоимпорт» подал заявку на регистрацию нового товарного знака Stoli по классам производства безалкогольных напитков, пива, а также крепкого спиртного — бренди, водки с разными вкусами, виски, джина, ликера, настоек.

В компании отметили, что владеют графическим товарным знаком Stoli, но планируемая к запуску новая продукция может от него отличаться, поэтому в компании решили зарегистрировать словесный товарный знак Stoli для усиления бренда в целом.

Водочные бренды Stolichnaya и «Столичная» — одни из главных активов «Союзплодоимпорта». Бренды были предметом судебных споров с SPI Group Юрия Шефлера, структуры которого выпускали Stolichnaya за рубежом. В рамках споров в начале 2020 года верховный суд Нидерландов признал ФКП правообладателем брендов Stolichnaya и Moskovskaya в Бельгии, Нидерландах и Люксембурге.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте