Для McDonald’s в России придумали новое название: в качестве вывески будут использоваться две латинские буквы — Mс, при этом M может остаться фирменной, пишут «Известия» со ссылкой на источник.

По информации источника, в разработке проекта принимала участие материнская компания. Он добавил, что названия блюд в меню могут быть максимально приближены к классическому меню сети.

Источник также подчеркнул, что по условиям сделки у американской компании есть опцион — через несколько лет она сможет выкупить свои активы обратно.

19 мая McDonald’s объявил о продаже российского бизнеса одному из крупнейших локальных франчайзи сети — Александру Говору, нефтянику из Новокузнецка. Говор по франшизе владеет 25 ресторанами McDonald’s в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерово, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске.

Говор — франчайзи McDonald’s с 2015 года, он также сооснователь нефтеперерабатывающей «НефтеХимСервис», владелец отеля Park Inn и сети частных клиник «Гранд Медика» в Новокузнецке.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте