Продажи в «чёрную пятницу» в США сократились в офлайне на фоне роста интернет-торговли, сообщает «Ъ».

Покупательский трафик в традиционных магазинах в США в «чёрную пятницу» оказался на 6,2% ниже, чем в прошлом году, рассказали в исследовательской компании ShopperTrak. При этом за день до этого — в день благодарения — трафик вырос на 2,3%. Тем не менее общий показатель за эти два дня всё равно снизился на 3%.

Число покупателей в традиционных американских магазинах в «чёрную пятницу» сокращается уже несколько лет. Это происходит из-за того, что многие ритейлеры начали предлагать скидки не только в саму «чёрную пятницу», но и в соседние дни — с дня благодарения до «киберпонедельника».

Кроме того, всё больше покупателей начинают заказывать товары онлайн вместо похода в физический магазин. Это подтверждает и статистика, согласно которой онлайн-продажи в «чёрную пятницу» постоянно растут. В «чёрную пятницу» 2019 года, по данным Adobe Analytics, интернет-продажи выросли на 19,6%, до $7,4 млрд.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments