«Яндекс.Лавка» запускает доставку еды под собственным брендом «Из лавки»

Сервис доставки продуктов за 10-15 минут «Яндекс.Лавка» начнет тестировать в Москве продажу товаров под собственной торговой маркой «Из лавки», пишет «Коммерсант».

Отмечается, что на данный момент сервис будет запущен только в столице, но в планах компании расширить географию по всей стране. Среди планируемого ассортимента товаров отмечаются самые популярные категории: от куриных яиц до бутилированной воды и молочных продуктов.

«Мы подбираем производителей, продукцию которых проверяем с помощью тестов и фокус-групп», — заявил представитель компании.

В компании уверены, что появление «Из лавки» поможет сервису составлять конкуренцию таким крупным игрокам рынка, как X5 Retail Group (управляет сетями «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель») и «Вкусвилл.

Ранее стало известно, что «Яндекс.Лавка» начала работу в Нижнем Новгороде.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте