По данным NielsenIQ, алкогольная продукция заняла последнее место среди топ-10 товаров и услуг, на которых россияне экономили в июле—сентябре 2022 года, пишет РБК.

Чаще всего потребители экономят на покупке новой одежды (71%) и развлечениях вне дома (66%).

Больше половины россиян (65%) готовы отказаться от походов в рестораны, но на покупке алкоголя экономили только 36% респондентов.Другой непопулурной для экономии статьей расходов оказались траты на развлечения в своем доме (37%).

Почти половина (49%) перестали покупать дорогие брендовые вещи и перешли на их более дешевые аналоги. Половина россиян отказались от покупки бытовой техники и ежегодного отпуска.

Алкоголь и продукты питания стали единственными категориями товаров повседневного спроса, продажи которых в первом полугодии выросли, подсчитали аналитики NielsenIQ. У алкоголя прирост продаж составил 4,2%, а у продуктов питания — 1,2%. При этом продажи одежды и обуви в январе—июне 2022 г. в штуках сократились на 25–30% год к году.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте